Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь, пожалуйста, с часто задаваемыми вопросами по базе.

1. Почему я вижу в Авито намного больше публикуемых объектов за день, чем загрузилось в CRM?

  • Почти на всех досках, в т.ч. и на Авито, вы видите за день не только новые, но и продляемые собственниками объекты. Таких большинство. В нашу же базу загружаются ТОЛЬКО НОВЫЕ опубликованные на досках объекты!

    Если собственник продлевает объект месячной давности, и Вы его видите на главной странице, например, Авито, это НЕ значит, что он появится в CRM, т.к. объект старый - он был загружен в CRM систему (или email рассылку) на момент первичного размещения. Объект загрузится в CRM только в том случае, если на момент начальной публикации у Вас еще не было подписки на базу собственников. Также обращаем внимание, что фильтруются агенты и дубли объектов.
    Для агентства фильтрация старых объектов - важное преимущество нашей базы. Не нагружайте своих агентов повторными звонками по старым объектам.

    Если Вам нужно искать по всей базе (как новые, так и продленные объекты), Вы можете использовать окно "Поиск по базе собственников" (в CRM на странице Объекты). Обращаем Ваше внимание, что объекты там сортируются по дате последнего обновления или добавления

2. Объект на доске новый, но в Базе его все равно нет. Почему?

  • Данные собираются с досок объявлений, фильтруются агенты (а в категории Аренда их большинство), а также дубли объектов. Возможно, данный объект является дублем или объектом агента

3. Почему в базе встречаются объекты агентов?

  • Объекты фильтруются программным алгоритмом, часть агентских объектов может попадать в базу (% различный для разных категорий), например, если объект был размещен агентом на доске с телефоном новой сим карты

4. С каких досок в систему попадают объекты?

  • Список досок, а также других источников собственников, постоянно меняется, дополняются, удаляются неактуальные. Из основных досок (более 95% объектов все объектов РФ) данные загружаются: Авито, Циан, Домклик, Яндекс Недвижимость, N1.ru, bn.ru, ЮЛА и другие.

5. Проверяете ли вы вручную всех собственников в базе?

  • Нет, ручной прозвон базы мы не производим. Наши автоматические алгоритмы и большая база аналитики позволяет отсортировать собственников алгоритмически. Безусловно, возможны ошибки, но их количество небольшое, и, с нашей точки зрения, оно компенсируется низкой стоимостью подписки, а также огромным охватом городов и гигантским архивом объектов

6. Возможны ли пропуски объектов при сборе с досок?

  • Мы постоянно мониторим процент пропусков - для разных досок он различный. Для самых крупных досок он составляет менее 0,5%

7. Почему в архивных объектах базы часть телефонов собственников нерабочие?

  • Некоторые доски для определенных объявлений делают подмену номера собственника. Т.е. в базе будет не номер собственника, а подменный номер доски объявлений с переадресацией на телефон собственника. Если объект снимается с доски, номер перестает работать или переадресуется на другого собственника. Мы не производим ручной прозвон собственников, поэтому рекомендуем Вам для всех новых объектов при звонке уточнять у собственника его реальный телефон и вносить его в карточку контакта в Вашей базе. Обращаем Ваше внимание, что данная проблема есть только для архивных объектов, для актуальных - при звонке по номеру в базе Вас переадресует автоматически на собственника данного объекта.

8. Как подписаться на категорию Коммерческая недвижимость?

  • Подписку на эту категорию можно оформить только в CRM INTRUM

9. Как часто загружаются объекты в базу?

  • В саму базу объекты попадают постоянно в режиме реального времени. Для объектов с досок время между публикацией и размещением в базе от 10 минут до 2 часов для разных городов. На email рассылка приходит 3 раза в день, в CRM объекты из базы загружаются раз в 2 часа.

10. Какая стоимость подписки?

  • Стоимость от 500 до 2000 руб. в месяц в зависимости от категории и города. Для некоторых небольших городов стоимость от 200 руб. При интеграции с CRM используется коэффициент 1,5. На главной странице сайта вы можете сделать тестовую подписку – в письме вы можете посмотреть стоимость платной подписки.

11. Почему в нескольких объектах, которые загрузились сегодня, нет данных по этажности (или каким-то другим единичным полям)?

  • Ежедневно в базу подгружаются около сотни тысяч объектов из различных источников. Часто в этих источниках меняется формат данных, так что система не может распознать какие-то из них в определенных полях. Также такая ситуация может быть, когда, например, объект был отредактирован собственником уже после загрузки в базу. Т.к. данных очень много, какой-то процент ошибок неизбежен, просьба отнестись к этому с пониманием. Если же ошибочных объектов становится очень много (не единичные в день) - то просьба сообщить нам в техническую поддержку - мы решим данную проблему.

12. Почему объект снят с доски объявлений, а в базе он все еще есть как актуальный?

  • Наша система регулярно проверяет объекты на крупных источниках на предмет актуальности, но ежедневно это делать по более чем 5 млн объектам задача ресурсоемкая. Именно поэтому мы соблюдаем баланс между периодичностью проверки и стоимостью подписки, т.к. при ежедневной проверке цена вырастет значительно.

13. Почему на доске объявлений обновилась цена объекта, а в системе до сих пор старая?

  • Робот собирает данные по цене с досок с некоторой задержкой (см. п.5), именно поэтому какое-то время данные по цене могут быть неактуальны.

14. Почему на доске объявлений поменялось описание объекта, а в системе осталось старое?

  • Система в автоматическом режиме собирает события смены цены, републикации и удаления, по всем другим изменениям (например, смена описания объекта, площади, этажности) изменения в источнике не будут дублированы в базу.

15. Почему у меня не появилось уведомление при смене цены/снятии/републикации объекта?

  • Данные события могут приходить с некоторой задержкой (от 3-4 дней до нескольких недель для менее крупных досок) - см. также п.12

16. Учитывая все вышеперечисленые пункты, меня не устраивает база. Вы планируете решать данные проблемы?

  • Безусловно, мы постоянно улучшаем работу сервиса, большинство проблем решается успешно. Возможно, в скором времени будут решены и перечисленные выше недостатки. Тем не менее, просим вас принять во внимание, часть ограничений мы наложили сами, чтобы снизить стоимость сервиса. Например, время реагирования системы на смену цены или снятие объекта можно уменьшить и до нескольких минут, но стоимость сервиса вырастет в геометрической прогрессии (связано с увеличение вычислительных серверных ресурсов и штата сотрудников обработки). Поэтому мы выбрали тактику поддержания оптимального баланса между ограничениями и стоимостью. У нас очень низкий процент пропусков, самое большое число подключенных городов и архив базы при очень невысоких ценах. Но еще раз хотим отметить, что мы постоянно улучшаем систему и, возможно, через какое-то время мы найдем решение и этих недостатков при сохранении цены.

Остались вопросы?

Обратная связь