На Западе решать все вопросы недвижимости через риелтора в порядке вещей, у нас же к ним до сих пор относятся с долей недоверия и предпочитают самостоятельный поиск. Что в этом случае остается риелтору? Приходится искать альтернативные варианты. Особенно сейчас, когда на рынке недвижимости наблюдается спад спроса, а традиционная реклама типа «куплю квартиру» уже не работает. В таких условиях каждый лид на вес золота.
Лид — проявление заинтересованности, обращение потенциального покупателя в виде звонка или заявки.
Преимущества лидов:
Откуда они приходят?
Можно найти поставщика лидов и скупать их у него оптом по цене до 1500 и выше рублей за штуку. В этом случае агентство предлагает заказчику лиды, максимально готовые к целевому действию: к консультации, а в отдельных случаях и к покупке. Но чаще это просто обычные посетители сайта, проявившие интерес к услуге.
Или другой вариант — собирать лиды самостоятельно. Они могут поступать в виде заявок с форм обратной связи с сайта, заполненных анкетных данных, телефонных звонков, электронных писем, сообщений на автоответчике, запросов на обратный звонок. Главное определить критерии, по которым будут отбираться лиды:
И активизировать все возможные источники трафика:
И конечно не стоит забывать про учет лидов в CRM и их своевременную обработку: связаться с человеком по оставленным контактам, уточнить актуальность вопроса и другую дополнительную информацию. Только от сотрудников зависит, перерастет лид в клиента, сделку или нет.
ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ БАЗА СОБСТВЕННИКОВ?
Для начала, чтобы было чем привлекать лиды и наращивать объем заявок нужно обзавестись контактами собственников квартир желающих их продать или сдать в аренду через агентство.
Цена в мес.
2000руб
1000руб
500руб
Остались вопросы?