База собственников Center недвижимости

Данные по собственникам мы получаем из различных источников, фильтруем от агентов и посредников.
Обработанные данные высылаем Вам 3 раза в день

Поиск лидов для агентства недвижимости

На Западе решать все вопросы недвижимости через риелтора в порядке вещей, у нас же к ним до сих пор относятся с долей недоверия и предпочитают самостоятельный поиск. Что в этом случае остается риелтору? Приходится искать альтернативные варианты. Особенно сейчас, когда на рынке недвижимости наблюдается спад спроса, а традиционная реклама типа «куплю квартиру» уже не работает. В таких условиях каждый лид на вес золота.

Лид — проявление заинтересованности, обращение потенциального покупателя в виде звонка или заявки.
Преимущества лидов:

  • Теплые контакты. Обратились сами, значит, уже заинтересованы в услуге/покупке и есть с чем работать.
  • Минимум усилий со стороны агента по привлечению клиентов. Не надо тратить время на расклеивание объявлений по подъездам.

Откуда они приходят?

Можно найти поставщика лидов и скупать их у него оптом по цене до 1500 и выше рублей за штуку. В этом случае агентство предлагает заказчику лиды, максимально готовые к целевому действию: к консультации, а в отдельных случаях и к покупке. Но чаще это просто обычные посетители сайта, проявившие интерес к услуге.

Или другой вариант — собирать лиды самостоятельно. Они могут поступать в виде заявок с форм обратной связи с сайта, заполненных анкетных данных, телефонных звонков, электронных писем, сообщений на автоответчике, запросов на обратный звонок. Главное определить критерии, по которым будут отбираться лиды:

  • район проживания
  • возраст
  • средний доход
  • тип недвижимости (жилая, коммерческая)
  • тип сделки (продажа, покупка, аренда)
  • географическое расположение объекта
  • цен

И активизировать все возможные источники трафика:

  • Контекстная реклама Яндекс. Директ и Google Adwords;
  • Реклама объектов в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook - отличный источник лидов для риелтора. Плюсы: охват большой аудитории и возможность наладить доверительные отношения с потенциальными клиентами до встречи;
  • Тизерная реклама на тематических площадках и рекламных сетях;
  • Электронная почта, sms, размещение объектов на собственном сайте, на сторонних специализированных площадках недвижимости;
  • Вебинары и другие полезные информационные материалы.

И конечно не стоит забывать про учет лидов в CRM и их своевременную обработку: связаться с человеком по оставленным контактам, уточнить актуальность вопроса и другую дополнительную информацию. Только от сотрудников зависит, перерастет лид в клиента, сделку или нет.

 

ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ БАЗА СОБСТВЕННИКОВ?

Для начала, чтобы было чем привлекать лиды и наращивать объем заявок нужно обзавестись контактами собственников квартир желающих их продать или сдать в аренду через агентство.
  • Все новые на рынке недвижимости объекты с контактами собственников автоматически попадают в БС. В результате у вас на руках максимально полная и актуальная информация.
  • Далее полученные объекты можно публиковать на своем сайте и других внешних рекламных площадках. Для упрощения этого процесса в CRM есть функция выгрузки.
  • Дополнительный бонус вы уже получаете готовые лиды вместе с базой собственников так, как многие продают свое жилье, чтобы потом купить новое.

 

Цена в мес.

Подписка

Столицы

2000руб

  • Москва, Санкт-Петербург
  • Новые актуальные собственники
  • Аренда, Продажа, Жилая, Коммерческая
  • 3 рассылки в день
  • Возможность автонакопления базы
Миллионники

1000руб

  • Города миллионники
  • Новые актуальные собственники
  • Аренда, Продажа, Жилая, Коммерческая
  • 3 рассылки в день
  • Возможность автонакопления базы
Регионы

500руб

  • Региональные центры до 1 млн. жителей
  • Новые актуальные собственники
  • Аренда, Продажа, Жилая, Коммерческая
  • 3 рассылки в день
  • Возможность автонакопления базы

Остались вопросы?

Обратная связь