Сервис WhatsApp Center позволяет организовать интеграцию CRM систем и других IT сервисов с функционалом мессенджера WhatsApp:
- отправка и получение текстовых сообщений;
- отправка и получение картинок и файлов;
- отправка уведомлений и трансакционных сообщений.
WhatsApp имеет достаточно строгие правила антиспам фильтров. Чтобы не получить бан номера, рекомендуем Вам следовать приведенным ниже рекомендациям.
Обязательные:
1. Подключать номер в CRM для интеграции можно не ранее чем через 1 сутки после установки приложения WhatsApp на телефон;
2. Нельзя отправлять более 6000 сообщений в сутки или более 5-10 сообщений в минуту
Советы, которые снизят вероятность бана:
1. Необходимо вовлекать клиента в диалог. Если абонент напишет вам первым или будет активно отвечать на ваши сообщения, то это будет показателем "хорошего" общения и WhatsApp не будет иметь к вам претензий. Используйте интересный контент, размещайте ссылки на ваш WhatsApp в открытом доступе, чтобы клиенты писали вам первыми.
2. Старайтесь выдерживать примерно равное соотношение числа входящих и исходящих сообщений. Если будут преобладать только исходящие сообщения, то это может вызвать подозрения у WhatsApp.
3. Заполните свой профиль в WhatsApp корректными данными.
4. Добавляйте контакты, которым вы шлёте сообщения в Ваш контактный лист в WhatsApp на телефоне. Это может значительно уменьшить вероятность бана.
5. Важно понимать, что в начале общения с новым номером у пользователя появляется возможность пометить Ваше сообщение как спам. Достаточно от 5-ти до 10-ти таких нажатий и Ваш номер будет заблокирован. Поэтому особое внимание стоит уделить приветственному сообщению.
6. Старайтесь не добавлять в первые сообщения ссылки - это может вызвать активацию спам-фильтров.
7. Старайтесь высылать каждый раз разные сообщения, по возможности используйте меньше ссылок, поскольку они вызывают подозрения у анти-спам фильтров WhatsApp. Используйте сокращатели ссылок.
Интеграция